Понедельник 1 сентября | Вторник 2 сентября | Среда 3 сентября | Четверг 4 сентября | Пятница 5 сентября | Суббота 6 сентября | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
Лекция
Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала
|
Лекция
Оценка персонала
|
|
Практическое занятие
Военная подготовка
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
|
Практическое занятие
Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала
|
Лекция
Адаптация и наставничество
|
|
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
Лекция
Оценка персонала
|
Практическое занятие
Адаптация и наставничество
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
|
|
Практическое занятие
Оценка персонала
|
Практическое занятие
Обучение и развитие персонала
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Управление талантами
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
ЭБП-311
ЭЭТ-311
|
|
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Практическое занятие
Управление талантами
|
Лекция
Обучение и развитие персонала
|
|
|
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
|
Практическое занятие
Обучение и развитие персонала
|
|
|
|
|
Понедельник 8 сентября | Вторник 9 сентября | Среда 10 сентября | Четверг 11 сентября | Пятница 12 сентября | Суббота 13 сентября | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
Лекция
Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала
|
Лекция
Обучение и развитие персонала
|
|
Практическое занятие
Военная подготовка
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
|
Практическое занятие
Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала
|
Лекция
Адаптация и наставничество
|
|
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
Лекция
Оценка персонала
|
Практическое занятие
Адаптация и наставничество
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
|
|
Практическое занятие
Оценка персонала
|
Практическое занятие
Оценка персонала
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Управление талантами
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
ЭБП-311
ЭЭТ-311
|
|
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Практическое занятие
Управление талантами
|
Лекция
Обучение и развитие персонала
|
|
|
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
|
Практическое занятие
Обучение и развитие персонала
|
|
|
|
|