Понедельник 13 октября | Вторник 14 октября | Среда 15 октября | Четверг 16 октября | Пятница 17 октября | Суббота 18 октября | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
Лекция
Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала
|
Лекция
Оценка персонала
|
|
Практическое занятие
Военная подготовка
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
|
Практическое занятие
Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала
|
Лекция
Адаптация и наставничество
|
|
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
Лекция
Оценка персонала
|
Практическое занятие
Адаптация и наставничество
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
|
|
Практическое занятие
Оценка персонала
|
Практическое занятие
Обучение и развитие персонала
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Управление талантами
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
ЭБП-311
ЭЭТ-311
|
|
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Практическое занятие
Управление талантами
|
Лекция
Обучение и развитие персонала
|
|
|
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
|
Практическое занятие
Обучение и развитие персонала
|
|
|
|
|
Понедельник 6 октября | Вторник 7 октября | Среда 8 октября | Четверг 9 октября | Пятница 10 октября | Суббота 11 октября | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
Лекция
Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала
|
Лекция
Обучение и развитие персонала
|
|
Практическое занятие
Военная подготовка
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
|
Практическое занятие
Теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала
|
Лекция
Адаптация и наставничество
|
|
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
Лекция
Оценка персонала
|
Практическое занятие
Адаптация и наставничество
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
|
|
Практическое занятие
Оценка персонала
|
Практическое занятие
Оценка персонала
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Управление талантами
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
ЭБП-311
ЭЭТ-311
|
|
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Практическое занятие
Управление талантами
|
Лекция
Обучение и развитие персонала
|
|
|
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
|
Практическое занятие
Обучение и развитие персонала
|
|
|
|
|