Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница 18 февраля | Суббота 19 февраля | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:00 — 09:30
|
|
|
|
|
Лабораторная работа
Теоретические основы электротехники
|
Практическое занятие
Математика
|
2 пара
09:40 — 11:10
|
|
Лекция
Теория передачи сигналов
|
|
|
Лабораторная работа
Теория передачи сигналов
|
Лекция
Математика
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
Практическое занятие
Теория передачи сигналов
|
Лекция
Теоретическая механика
|
Лекция
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
|
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Лекция
Теоретические основы электротехники
|
Практическое занятие
Теоретическая механика
|
Лекция
Теория линейных электрических цепей
|
|
|
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
Практическое занятие
Теоретические основы электротехники
|
Лабораторная работа
Теория линейных электрических цепей
|
|
|
|
|
6 пара
16:40 — 18:10
|
Практическое занятие
Управление персоналом
|
|
|
|
|
|
Понедельник 21 февраля | Вторник 22 февраля | Среда 23 февраля | Четверг 24 февраля | Пятница 25 февраля | Суббота 26 февраля | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:00 — 09:30
|
|
|
|
|
Лабораторная работа
Теоретические основы электротехники
|
Практическое занятие
Математика
|
2 пара
09:40 — 11:10
|
|
Лекция
Теория передачи сигналов
|
|
|
Лабораторная работа
Теория передачи сигналов
|
Лекция
Математика
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
|
Лекция
Безопасность жизнедеятельности
|
Лекция
Управление персоналом
|
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
Практическое занятие
Иностранный язык
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Лекция
Теоретические основы электротехники
|
Практическое занятие
Теоретическая механика
|
Лекция
Теория линейных электрических цепей
|
|
|
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
Практическое занятие
Теоретические основы электротехники
|
Лабораторная работа
Теория линейных электрических цепей
|
Практическое занятие
Теория линейных электрических цепей
|
|
|
|
6 пара
16:40 — 18:10
|
Лабораторная работа
Безопасность жизнедеятельности
|
|
|
|
|
|