Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:00 — 09:30
|
|
Лабораторная работа
Станционные системы автоматики и телемеханики
|
|
Лабораторная работа
Техническая диагностика и специальные измерения устройств и систем автоматики и телемеханики
|
|
2 пара
09:40 — 11:10
|
|
Практическое занятие
Вычислительные машины системы и сети
|
|
Лекция
Техническая диагностика и специальные измерения устройств и систем автоматики и телемеханики
|
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
Лекция
Теория безопасности движения поездов
|
|
|
Практическое занятие
Теория безопасности движения поездов
|
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Лекция
Вычислительные машины системы и сети
|
|
|
Лекция
Надёжность технических устройств и систем автоматики и телемеханики
|
Лекция
Станционные системы автоматики и телемеханики
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
Практическое занятие
Надёжность технических устройств и систем автоматики и телемеханики
|
|
|
|
Практическое занятие
Станционные системы автоматики и телемеханики
|
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:00 — 09:30
|
|
Лабораторная работа
Станционные системы автоматики и телемеханики
|
|
Лабораторная работа
Техническая диагностика и специальные измерения устройств и систем автоматики и телемеханики
|
|
2 пара
09:40 — 11:10
|
|
Практическое занятие
Вычислительные машины системы и сети
|
|
Лекция
Техническая диагностика и специальные измерения устройств и систем автоматики и телемеханики
|
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
Лекция
Теория безопасности движения поездов
|
|
|
Лекция
Техническая диагностика и специальные измерения устройств и систем автоматики и телемеханики
|
Лекция
Станционные системы автоматики и телемеханики
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Лекция
Вычислительные машины системы и сети
|
|
|
Лекция
Надёжность технических устройств и систем автоматики и телемеханики
|
Лекция
Станционные системы автоматики и телемеханики
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
Практическое занятие
Надёжность технических устройств и систем автоматики и телемеханики
|
|
|
|
|