Понедельник | Вторник | Среда | Четверг 1 сентября | Пятница 2 сентября | Суббота 3 сентября | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
|
|
|
Практическое занятие
Военная подготовка
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
|
|
Практическое занятие
Английский язык
УПМ-311 п/гр.1
|
|
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
|
Лабораторная работа
Базы данных и экспертные системы
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
Лекция
Методы оптимизации
|
|
|
Практическое занятие
Дискретные модели
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лабораторная работа
Методы оптимизации
|
Лекция
Функциональный анализ
|
|
Лекция
Дискретные модели
|
Лекция
Базы данных и экспертные системы
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Лекция
Численные методы
|
Практическое занятие
Функциональный анализ
|
|
|
Лекция
Элементы алгебры и теории чисел
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
Лекция
Численные методы
|
Лекция
Системы программирования
|
|
|
Практическое занятие
Элементы алгебры и теории чисел
|
|
8 пара
20:00 — 21:20
|
Лабораторная работа
Численные методы
|
Лабораторная работа
Системы программирования
|
|
|
|
|
Понедельник 5 сентября | Вторник 6 сентября | Среда 7 сентября | Четверг 8 сентября | Пятница 9 сентября | Суббота 10 сентября | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:30 — 09:50
|
|
|
|
|
|
Практическое занятие
Военная подготовка
|
2 пара
10:05 — 11:25
|
|
|
|
Практическое занятие
Английский язык
УПМ-311 п/гр.1
|
|
|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
|
Лабораторная работа
Базы данных и экспертные системы
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
|
|
|
Практическое занятие
Дискретные модели
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Практическое занятие
Методы оптимизации
|
Лекция
Функциональный анализ
|
|
Лекция
Дискретные модели
|
|
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Лекция
Численные методы
|
Практическое занятие
Функциональный анализ
|
|
|
Лекция
Элементы алгебры и теории чисел
|
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
Лабораторная работа
Численные методы
|
Лекция
Системы программирования
|
|
|
Практическое занятие
Элементы алгебры и теории чисел
|
|
8 пара
20:00 — 21:20
|
Лабораторная работа
Численные методы
|
Лабораторная работа
Системы программирования
|
|
|
|
|