2-й семестр 2019-2020
Расписание действует с 07.02.2020 по 11.06.2020
PDF Скачать PDF
Понедельник
3 пара, 11:20 — 12:50
Лекция Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Среда
2 пара, 09:40 — 11:10
Практическое занятие Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
4 пара, 13:20 — 14:50
Практическое занятие Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Четверг
2 пара, 09:40 — 11:10
Практическое занятие Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
3 пара, 11:20 — 12:50
Лекция Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
5 пара, 15:00 — 16:30
Практическое занятие Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Пятница
2 пара, 09:40 — 11:10
Лекция Основы медипланирования
Понедельник
3 пара, 11:20 — 12:50
Лекция Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Среда
2 пара, 09:40 — 11:10
Практическое занятие Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
4 пара, 13:20 — 14:50
Практическое занятие Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Четверг
2 пара, 09:40 — 11:10
Практическое занятие Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
3 пара, 11:20 — 12:50
Лекция Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
5 пара, 15:00 — 16:30
Практическое занятие Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Пятница
2 пара, 09:40 — 11:10
Практическое занятие Основы медипланирования
3 пара, 11:20 — 12:50
Практическое занятие Основы медипланирования