Неисправность Возможное решение
1. Не загорается зеленая сигнальная лампа после нажатия кнопки «пуск». Обратитесь к техническому персоналу, обслуживающему данную аудиторию вашего института.
2. Отсутствует изображение на полотне экрана. Проверьте, горит ли зеленая сигнальная лампа на электрическом щитке, проверьте, работают ли остальные приборы. В случае, если проектор не реагирует на кнопку включения, попробуйте заменить батарейки пульта дистанционного управления.
3. Отсутствует AirPlay в списке устройств на устройствах Apple. Попробуйте перезагрузить устройство. Убедитесь, что телефон/планшет подключен к сети «RUT3-GUEST».
4. Не подключается Android устройство через приложение VIA Попробуйте перезагрузить устройство. Убедитесь, что телефон/планшет подключен к сети «RUT3-GUEST». Попробуйте ввести IP-адрес, отображаемые на полотне экрана вместо номера аудитории.
5. Не включается компьютер преподавателя. Проверьте, горит ли зеленая сигнальная лампа на электрическом щитке, проверьте, работают ли остальные приборы. Проверьте, подключены ли кабели питания системного блока и монитора.
6. Изображение на полотне экрана искажено или нечитаемо. Обратитесь к техническому персоналу, обслуживающему данную аудиторию вашего института.