• Наименование Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  • Специализация Локомотивы
  • Код 23.02.06
  • Институт Московский колледж транспорта
  • Аббревиатура группы МОЭТ
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 3 года 10 месяцев
  • Уровень образования среднее профессиональное образование (на базе 9 классов)
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 65 000
План приёма
Специализация Основа обучения Количество мест Подано всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Локомотивы (МОЭТ)

  • Уровень образования: среднее профессиональное образование (на базе 9 классов)
  • Форма обучения: очная
  • Институт: МКТ
  • Код: 23.02.06
  • Специализация: Локомотивы
  • Срок обучения: 3 года 10 месяцев
  • Стоимость (1-й семестр, ): 65 000
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 50, платное: 75
  • Подано заявлений: бюджет: 183, платное: 83
  • Из них с оригиналом: бюджет: 71, платное: 41
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 0
Конкурс
  • Уровень образования: среднее профессиональное образование (на базе 9 классов)
  • Форма обучения: очная
  • Институт: МКТ
  • Код: 23.02.06
  • Специализация: Локомотивы
  • Срок обучения: 3 года 10 месяцев
  • Стоимость (1-й семестр, ): 65 000
Конкурс
Всего 125 266 / 112 0
Бюджет 50 183 / 71 0
в т.ч. квота 0 0 / 0 0
в т.ч. целевая 0 0 / 0 0
Платная 75 83 / 41 0
Описание специальности

Квалификация выпускника - техник.
Нормативный срок освоения образовательной программы СПО ППССЗ:
- на базе среднего общего образования - 2 года 10 месяцев;
- на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев.

Выпускник готов к профессиональной деятельности в области эксплуатации, ремонта и технического обслуживания подвижного состава в качестве техника на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

Выпускник умеет: эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать подвижной состав в соответствии с требованиями нормативных документов и техники безопасности, а именно: обеспечивать работу подвижного состава в соответствии с его техническими характеристиками; выявлять, определять и устранять неисправности узлов и деталей подвижного состава и анализировать причины их возникновения; выполнять работы, предусмотренные системами технического обслуживания и планово-предупредительными ремонтами; определять объемные и качественные показатели работы производственного участка, организовывать работу производственного коллектива с соблюдением безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды; работать с нормативными и правовыми документами, конструкторско-технологической документацией.