Понедельник 10 февраля | Вторник 11 февраля | Среда 12 февраля | Четверг 13 февраля | Пятница 14 февраля | |
---|---|---|---|---|---|
1 пара
08:00 — 08:45
|
Лекция
Математика
|
|
|
|
|
10 пара
17:10 — 17:55
|
|
|
Лекция
Электротехника и электроника
|
|
|
2 пара
08:55 — 09:40
|
Лекция
Метрология, стандартизация и сертификация
|
|
|
Лекция
Экология на железнодорожном транспорте
|
|
3 пара
09:50 — 10:35
|
Лекция
Инженерная графика
|
Лекция
Техническая механика
|
|
Практическое занятие
Иностранный язык в профессиональной деятельности
|
Лекция
Математика
|
4 пара
10:55 — 11:10
|
Лекция
Математика
|
Лекция
Техническая механика
|
|
Практическое занятие
Иностранный язык в профессиональной деятельности
|
Лекция
Экология на железнодорожном транспорте
|
5 пара
11:55 — 12:35
|
Лекция
Электротехника и электроника
|
Практическое занятие
Инженерная графика
|
Лекция
Метрология, стандартизация и сертификация
|
Лекция
Устройство и техническое обслуживание электрических подстанций
|
Лекция
Экология на железнодорожном транспорте
|
6 пара
12:45 — 13:30
|
Лекция
Электротехника и электроника
|
Практическое занятие
Инженерная графика
|
Лекция
Метрология, стандартизация и сертификация
|
Лекция
Устройство и техническое обслуживание электрических подстанций
|
Лекция
Электроснабжение электротехнологического оборудования сетей
|
7 пара
14:15 — 15:00
|
Лекция
Устройство и техническое обслуживание электрических подстанций
|
Лекция
Электроснабжение электротехнического оборудования
|
Практическое занятие
Физическая культура
|
Лекция
Электроснабжение электротехнического оборудования
|
Лекция
Электроснабжение электротехнологического оборудования сетей
|
8 пара
15:10 — 15:55
|
|
Лекция
Электроснабжение электротехнического оборудования
|
Практическое занятие
Физическая культура
|
Лекция
Электроснабжение электротехнического оборудования
|
Лекция
Устройство и техническое обслуживание электрических подстанций
|
9 пара
16:15 — 17:00
|
|
Лекция
Устройство и техническое обслуживание электрических подстанций
|
Лекция
Электротехника и электроника
|
|
Лекция
Математика
|