Понедельник 3 мая | Вторник 4 мая | Среда 5 мая | Четверг 6 мая | Пятница 7 мая | |
---|---|---|---|---|---|
2 пара
09:40 — 11:10
|
|
|
Практическое занятие
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
|
Практическое занятие
Электроника и основы микропроцессорной техники
|
Лекция
Русский язык как иностранный
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
Лекция
Теоретическая электротехника
|
Практическое занятие
Теория кодирования и информации
|
Лабораторная работа
Теоретическая электротехника
|
Лабораторная работа
Электроника и основы микропроцессорной техники
|
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Лекция
Электроника и основы микропроцессорной техники
|
Лекция
Теория кодирования и информации
|
Практическое занятие
Теоретическая электротехника
|
|
Лекция
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
|
Лекция
Математические основы теории систем
|
Практическое занятие
Иностранный язык; Русский язык как иностранный
|
|
Лекция
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
6 пара
16:40 — 18:10
|
|
Практическое занятие
Математические основы теории систем
|
Лекция
Русский язык как иностранный
|
|
|
Понедельник 26 апреля | Вторник 27 апреля | Среда 28 апреля | Четверг 29 апреля | Пятница 30 апреля | |
---|---|---|---|---|---|
2 пара
09:40 — 11:10
|
|
|
|
Лекция
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
|
Лекция
Русский язык как иностранный
|
3 пара
11:20 — 12:50
|
Лекция
Теоретическая электротехника
|
|
Практическое занятие
Экономика
|
Лекция
Безопасность жизнедеятельности
|
|
4 пара
13:20 — 14:50
|
Лекция
Электроника и основы микропроцессорной техники
|
Лекция
Теория кодирования и информации
|
Практическое занятие
Безопасность жизнедеятельности
|
Лекция
Экономика
|
Лекция
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
5 пара
15:00 — 16:30
|
|
Лекция
Математические основы теории систем
|
Лекция
Русский язык как иностранный
|
|
Лекция
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
6 пара
16:40 — 18:10
|
|
Практическое занятие
Математические основы теории систем
|
Лекция
Русский язык как иностранный
|
|
|