РУТ (МИИТ)
 MIIT > About the university > News and announcements > Транспортные новости
07.12.2021 12:25 

Венгерская компания по производству ископаемого топлива объединилась с Alstom для создания водородных поездов


Alstom и MOL Group, нефтегазовая компания в Венгрии, должны совместно исследовать использование водородной технологии на железнодорожном транспорте. С этой целью две компании подписали письмо о намерениях. Группа MOL производит и использует почти 150 000 тонн водорода в год.

Венгрия хочет сыграть ведущую роль в переходе к нулевым выбросам парниковых газов в 2050 году. Поэтому страна изучает возможность использования водородной тяги для венгерских железнодорожных перевозок. Производитель поездов Alstom уже накопил значительный опыт работы с водородом с Coradia iLint.

В сентябре 2018 года Alstom выпустила Coradia iLint на немецкий рынок. Эти поезда уже прошли более 200 000 километров с нулевым выбросом CO2 в Германии и Австрии, а также были успешно испытаны в Нидерландах. Кроме того, SNCF (Франция) и FNM (Италия) уже инвестировали в водородную технологию Alstom. По заявлению компании, это доказанная рентабельная и устойчивая альтернатива силовой установке.

Время для водорода

По словам MOL Group, пришло время производить водород с более низкой углеродоемкостью в соответствии с нормативными требованиями и ожиданиями потребителей, а также максимально использовать ноу-хау в области мобильности, - сказал Жолт Эрнади, управляющий директор MOL Group. «Как крупнейший поставщик топлива для железнодорожного транспорта, мы рады объединить усилия с Alstom. Это сотрудничество позволит нам изучить потенциал водородных поставок и развития соответствующей инфраструктуры в одном из самых устойчивых мобильных сервисов - железнодорожном транспорте».

Водородная инфраструктура

Водородные поезда серии Coradia iLint - это электропоезда с водородным топливным элементом, который отвечает за выработку электроэнергии на борту. Водород является основным источником энергии для этих поездов: вся электроэнергия вырабатывается за счет взятия кислорода из воздуха и его смешивания с водородом в топливном элементе. Поезда также оснащены аккумулятором, который накапливает энергию торможения, способствует ускорению и обеспечивает питание бортовых систем.


source: RailTech.com