РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/news?id_page=1706&id_pi_top=1265&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_cpm=3&id_pi_m2l=5&id_pi_rc=1717&id_info_rc=175998&view_mode_rc=1.3&curr_page_rc=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

 MIIT > About the university > Science > Новые технологии

РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АРС-4


  • Простота конструкции, вдвое меньшее количество деталей в узле (10 вместо 23 в скреплении КБ-65), в 3 раза меньший вес съемных деталей;
  • Несъемный объединенный анкер, замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы в процессе ее формовки, объединяющий работу двух клеммных узлов, в том числе в горизонтальной поперечной плоскости;
  • Стабильное монтажное усилие прижатия рельса к шпале в узле крепления в пределах от 1,6 до 2,0 тс.

На сети дорог ОАО «РЖД» эксплуатируется более 20 000 км пути с рельсовым скреплением АРС-4, которое полностью разработано и запатентовано РУТ (МИИТ)