
Технология энергооптимального управления движением поездов метрополитена состоит из следующих мероприятий:
- - определение оптимальных по расходу электроэнергии режимов ведения поездов, для этого разработано автоматизированное рабочее место производства оптимальных тяговых расчетов;
- - оптимальное по расходу электроэнергии распределение участкового времени хода по перегонам на основе результатов тяговых расчетов;
- - автоматизированное построение плановых графиков движения поездов метрополитена;
- - предложения по управлению движением поездов во время сбоев.

Траектория движения поезда по перегону
Внедрение энергооптимальной технологии управления движением поездов позволит снизить расход электроэнергии на тягу до 5%.
Время хода по перегону 114 с.
Расход электроэнергии для поезда 25,237 кВт*час
Расчетное напряжение на токоприемнике 850В
Загрузка вагона 9 т