РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/news?id_page=1655&id_pi_top=1265&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_cpm=3&id_pi_m2l=5&id_pi_rc=1658&id_info_rc=177395&view_mode_rc=1.3&curr_page_rc=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

 MIIT > About the university > Science > Управление процессом перевозок

БЕЗБАЛАСТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ


Применение безбалластной конструкции – один из вариантов повышения стабильности пути в современных условиях эксплуатации при повышении осевой нагрузки, росте массы и длины поездов.

Безбалластный путь имеет несомненные преимущества перед путем на балласте:

  • прежде всего, стабильность геометрии рельсовой колеи,
  • существенно меньшая интенсивность осадок пути,
  • минимальный объем работ по текущему содержанию,
  • повышенная устойчивость бесстыкового пути.

Оценка влияния безбалластной конструкции пути и конструкции переходных участков пути на земляное полотно при различных скоростях движения и условиях эксплуатации.

Оценка стабильности рельсовой колеи и земляного полотна по статистическим характеристикам показаний путеизмерительных вагонов, получаемых по программе «Stabway» в соответствии с нормативными значениями, приведёнными в Технологическом регламенте диагностики и режимных наблюдений, а также в соответствии с Классификатором и нормами пороговых значений критических параметров, характеризующих предотказное состояние земляного полотна.