
Анкерная железобетонная шпала ШС-АРС с пружинным анкерным рельсовым скреплением АРС-4 предназначена для прикрепления рельсов к бетонному основанию звеньевого и бесстыкового железнодорожного пути на прямых и в кривых (без ограничения) участках, в том числе высокоскоростных магистралях, на линиях с любой грузонапряженностью и осевыми нагрузками подвижного состава, а также в тоннелях и метрополитенах.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- - повышение скоростей и гарантия безопасности движения поездов за счет оптимизации взаимодействия пути и подвижного состава, стабильности ширины рельсовой колеи, надежного пружинного прикрепления, вертикальной и боковой амортизации подошвы рельса;
- - количество элементов в узле уменьшено в 2 раза при одновременном увеличении надежности конструкции;
- - экономия 18т металла на 1 км пути, т.е. материалоемкость снижена на 38%;
- - в 3,5 раза уменьшается вес съёмных деталей узла благодаря несъёмности анкера, являющегося составной деталью шпалы (1 анкер заменяет 11 деталей КБ-65);
- - в 3 раза быстрее процесс сборки рельсошпальной решетки;
- - облегчается труд путейцев при сборке, демонтаже и всех видах ремонта пути;
- - уменьшаются транспортные расходы и размеры складских помещений на звеносборочных базах;
- - многократно снижаются затраты на текущее содержание путевой решетки.