
12-13 сентября в Москве в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» состоялась III Всероссийская конференция itSMF. В качестве докладчиков приняли участие общепризнанные мировые эксперты и специалисты в области управления ИТ.
МИИТ на протяжении долгого времени является партнером itSMF России. В рамках сотрудничества с ITSM (Information Technologies Service Management) сообществом, в институте была проведена серия семинаров по вопросам ИТ Сервис-менеджмента.
В Институте управления и информационных технологий в рамках программы высшего профессионального образования студентами осваиваются лучшие мировые практики информационного обслуживания ключевого бизнеса компании, включая методологию ITSM. Студенты и аспиранты ИУИТ активно участвуют в проектах компании «Российские железные дороги», связанных с внедрением процессов ITSM в практику информационных сервисов. Также изучается функционал и особенности внедрения автоматизированной системы поддержки пользователей.Логическим продолжением партнерства и развития компетенции стало активное участие студентов, аспирантов и руководства Института управления и информационных технологий МИИТа в работе конференции.
Программу первого дня открыл Стюарт Ранс (Stuart Rance), один из известнейших участников глобального ITSM-сообщества. Стюарт работает в компании HP в должности консультанта по стратегическому управлению услугами, и именно этой теме был посвящен его вступительный доклад. В одной из секций Стюарт также рассказал о нововведениях в книге ITIL «Преобразование услуг» в редакции 2011 года.
Второй день конференции открыло выступление Дэвида Джонса (David Jones), одного из руководителей известной консалтинговой компании Pink Elephant, заслуженного тренера ITIL и зажигательного докладчика. Он в присущей ему ироничной манере рассказал о тонкостях постоянного совершенствования услуг.
В рамках конференции также выступил Стефан Брендел (Stephan Brendel), региональный менеджер APMG-International, ведущей компании в области аккредитации и сертификации в области ITIL и других лучших практик, которыми владеет Британское правительство. Стефан рассказал об этих лучших практиках, которые известны и распространены в России менее, чем ITIL, но не менее полезны в реальной жизни и работе.
Брайан Керр (Brian Kerr), Ведущий консультант Axios Systems, рассказал об использовании подходов ITSM в условиях тотальной мобильности и всеобщего проникновения социальных сетей.
Аале Роос (Aale Roos), эксперт в области ITSM с более чем 20-летним стажем, выступил с докладом об использовании опросов при оценке качества предоставления ИТ-услуг.
Участие в работе конференции позволило студентам и аспирантам ИУИТ получить углубленные знания по внедрению и управлению проектами ITSM, по вопросам сервисной стратегии ИТ и управления конвергентными сервисами, а также по созданию эффективных процессов.