• Наименование Менеджмент
  • Программа обучения Маркетинг-менеджмент пассажирского комплекса в цифровой среде
  • Код 38.04.02
  • Форма обучения очно-заочная
  • Срок обучения 2 года 3 месяца
  • Уровень образования магистратура
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 67 500
План приёма
Специализация Основа обучения Количество мест Подано всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

38.04.02 Менеджмент (ЭМНд)

  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Институт: ИЭФ
  • Код: 38.04.02
  • Программы обучения: Управление корпорациями, маркетинг и форсайт; Организационный дизайн; Управление социальным развитием организации; Маркетинг-менеджмент пассажирского комплекса в цифровой среде; Управление имущественным комплексом;
  • Срок обучения: 2 года 3 месяца
  • Стоимость (1-й семестр, ): 67 500
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 0, платное: 45
  • Подано заявлений: бюджет: 0, платное: 62
  • Из них с оригиналом: бюджет: 0, платное: 52
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 52
Конкурс
  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Институт: ИЭФ
  • Код: 38.04.02
  • Программы обучения: Управление корпорациями, маркетинг и форсайт; Организационный дизайн; Управление социальным развитием организации; Маркетинг-менеджмент пассажирского комплекса в цифровой среде; Управление имущественным комплексом;
  • Срок обучения: 2 года 3 месяца
  • Стоимость (1-й семестр, ): 67 500
Конкурс
Всего 45 62 / 52 52 74
Бюджет 0 0 / 0 0
в т.ч. квота 0 0 / 0 0
в т.ч. целевая 0 0 / 0 0
Платная 45 62 / 52 52 74