План приёма
Условия поступления Количество мест Подано заявлений всего / с согласием (оригиналом) Зачислено Проходной балл Средний балл

23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы. Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта (УНП)

Подробнее
  • Код: 23.04.02
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость 1-го семестра: 147 000
  • Уровень образования: Магистратура
  • Форма обучения: Очная
Всего мест Всего мест
45 мест
43 / 41 41 - -
Места по договорам Места по договорам
45 мест
43 / 41 41 - -
Описание специальности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», включает: управление процессами перевозок пассажиров в высокоскоростном, скоростном, дальнем, пригородном, пригородно-городском и внутригородском сообщении; логистическую деятельность в области пассажирских перевозок, в том числе взаимодействие видов транспорта при организации пассажирских перевозок; управление обслуживанием пассажиров с помощью сети Интернет, мобильных приложений и других информационных и цифровых технологий; управление клиентоориентированным обслуживанием пассажиров в пути следования во всех видах сообщения; управление клиентоориентированным обслуживанием пассажиров на вокзальных комплексах и остановочных пунктах; мониторинг и контроль качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: структурные подразделения и филиалы предприятий железнодорожного транспорта, задействованные в организации и осуществлении пассажирских перевозок; пассажирские компании, осуществляющие перевозки и обслуживание пассажиров в различных видах сообщений; федеральные органы исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и их региональные структуры, муниципальные органы власти; научно-исследовательские организации, занятые в области развития пассажирских перевозок и совершенствования качества обслуживания пассажиров.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи: управление процессами пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте; организация и управление обслуживанием пассажиров на всех этапах подготовки к поездке и совершения поездки; осуществление мониторинга и контроля качества услуг, оказываемых пассажирам на железнодорожном транспорте в пути следования и на объектах пассажирской инфраструктуры; организация работы коллектива сотрудников по клиентоориентированному обслуживанию пассажиров; корпоративное управление компаниями, осуществляющими пассажирские перевозки; формирование и проведение единой клиентоориентированной политики в области организации пассажирских перевозок; эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов при организации пассажирских перевозок; формирование системы показателей пассажирских перевозок; выбор логистических маршрутов пассажирских перевозок; формирование мультимодальных и интермодальных пассажирских транспортных систем; внедрение цифровых технологий в процессы организации пассажирских перевозок, в том числе процессы обслуживания пассажиров; развитие системы предоставления услуг пассажирам; развитие интегрированных информационно-управляющих систем взаимоотношений c пассажирами (CRM-систем); анализ показателей качества обслуживания пассажиров и формирование предложений по их улучшению; обработка и использование больших данных для оценки уровня развития пассажирских перевозок и системы обслуживания пассажиров; проведение маркетинговых исследований в области профессиональной деятельности, анализ их результатов и формирование на их основе предложений по совершенствованию методов обслуживания пассажиров; моделирование пассажиропотоков в транспортных системах и отдельных их элементах; прогнозирование развития пассажирских транспортных систем; разработка экономически обоснованных предложений по развитию железнодорожной инфраструктуры, подвижного состава, информационных и автоматизированных систем, используемых для пассажирских перевозок в различных видах сообщений.