• Наименование Электроэнергетика и электротехника
  • Профиль Электрооборудование автомобилей и электромобилей
  • Код 13.03.02
  • Форма обучения очно-заочная
  • Срок обучения 5 лет
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 57 500
План приёма
Специализация Основа обучения Количество мест Подано всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (ТЭТ)

  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Институт: ИТТСУ
  • Код: 13.03.02
  • Профили: Электрооборудование автомобилей и электромобилей; Электрический транспорт; Электроснабжение;
  • Срок обучения: 5 лет
  • Стоимость (1-й семестр, ): 57 500
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 0, платное: 30
  • Подано заявлений: бюджет: 0, платное: 36
  • Из них с оригиналом: бюджет: 0, платное: 33
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 33
Конкурс
  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Институт: ИТТСУ
  • Код: 13.03.02
  • Профили: Электрооборудование автомобилей и электромобилей; Электрический транспорт; Электроснабжение;
  • Срок обучения: 5 лет
  • Стоимость (1-й семестр, ): 57 500
Конкурс
Всего 30 36 / 33 33 132
Бюджет 0 0 / 0 0
в т.ч. квота 0 0 / 0 0
в т.ч. целевая 0 0 / 0 0
Платная 30 36 / 33 33 132
Описание специальности

Одними из важнейших среди специалистов, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта, являются специалисты в области управления, эксплуатации, обслуживания, ремонта и проектирования электроподвижного состава.

Современный тяговый подвижной состав представляет комплекс сложнейших узлов и компонентов, непрерывно взаимодействующих между собой -- механическая часть подвижного состава (тяговые передачи, рессорное подвешивание, кузова, тележки, колёсные пары), электрооборудование (силовые и низковольтные электроаппараты, тяговые электрические машины и вспомогательные машины, используемые для обеспечения функционирования всех систем локомотивов), статические полупроводниковые преобразователи энергии (выпрямители, инверторы, прерыватели), цифровые микропроцессорные системы управления и диагностики локомотивов.

Очевидно, что охват всех столь разнообразных по своим свойствам и конструкции узлов и компонентов тягового подвижного состава требует основательной естественнонаучной, разносторонней технической и технологической, организационно-управленческой и специальной подготовки.

Наши выпускники работают на многих предприятиях транспортной отрасли – в структурах ОАО «РЖД», ГУП Московский метрополитен, ГУП Мосгортанс и многих других.

Выпускающая кафедра «Электропоезда и локомотивы» обладает мощной современной учебной и лабораторной базой. Предусмотренные учебным планом практики организуются на ведущих предприятиях транспортной отрасли.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, совмещающие педагогическую и научно-исследовательскую работу и имеющие, по большей части учёную степень кандидата или доктора наук.