• Наименование Менеджмент
  • Программа обучения Корпоративные стратегии в туризме и индустрии гостеприимства
  • Код 38.04.02
  • Институт Институт экономики и финансов
  • Выпускающая кафедра Кафедра «Сервис и туризм»
  • Аббревиатура группы ЭМГ
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 2 года
  • Уровень образования магистратура
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 110 000
Описание специальности

Руководитель магистерской программы (очная форма обучения): Тихонова Татьяна Юрьевна, доцент, кандидат философских наук

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:
  • управленческую деятельность в организациях любой организационно-правовой формы, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
  • управленческую деятельность в органах государственного и муниципального управления;
  • предпринимательскую и организационную деятельность в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • научно-исследовательскую деятельность в научных организациях, связанных с решением управленческих проблем;
  • научно-исследовательскую и преподавательскую деятельность в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются:
  • процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
  • процессы государственного и муниципального управления;
  • научно-исследовательские процессы.
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:
  • организационно-управленческая;
  • аналитическая;
  • научно-исследовательская;
  • педагогическая.
Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
организационно-управленческая деятельность:
  • разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
  • руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;
  • организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими;
аналитическая деятельность:
  • поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
  • анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
  • проведение оценки эффективности проектов с учетом фактора неопределенности;
научно-исследовательская деятельность:
  • организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчетов по теме исследования;
  • разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;
  • выявление и формулирование актуальных научных проблем;
  • подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
педагогическая деятельность:
  • преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования.
Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная форма обучения) Корпоративные стратегии в туризме и индустрии гостеприимства: PDF