• Наименование Менеджмент
  • Программа обучения Международный маркетинг и управление корпорациями
  • Код 38.04.02
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 2 года
  • Уровень образования магистратура
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 112 000
Описание специальности

Научный руководитель программы (очная и очно-заочная формы обучения): Терешина Наталья Петровна, профессор, доктор экономических наук

Что делает программу уникальной:

Цель программы - подготовка руководителей международного уровня, способных решать комплексные задачи корпоративного управления, разрабатывать стратегию развития бизнеса, анализировать внешнюю среду международного бизнеса и эффективно использовать новейшие бизнес-технологии в любой отрасли экономики.

Возможные места работы выпускников программы:

Полученные компетенции позволят выпускникам программы успешно работать руководителями высшего и среднего звена в российских и зарубежных корпорациях различных отраслей и видов деятельности, способствовать росту экономики и повышению глобальной конкурентоспособности России.

Особенности учебного процесса:

Сбалансированный набор традиционных и актуальных в настоящее время учебных курсов, квалифицированный преподавательский состав позволяет обеспечить высочайшее качество подготовки будущих руководителей высшего и среднего звена.

Программа построена на основе богатого опыта института в обучении менеджеров крупных российских корпораций. Программа предназначена для желающих работать в международных компаниях. Ряд аудиторных занятий проводятся на английском языке.

Основные учебные дисциплины:

  • корпоративное управление
  • международное торговое право
  • математические модели в теории управления
  • современный стратегический анализ
  • сбалансированная система показателей
  • управление инновациями и инвестициями
  • бюджетирование в корпорациях
  • корпоративные финансы
  • оценка бизнеса
  • актуальные проблемы международного бизнеса
  • международные финансово-кредитные институты
Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная и очно-заочная формы обучения) Международный маркетинг и управление корпорациями: PDF