Руководитель магистерской программы (очная форма обучения):
Кретов Борис Иванович, профессор, доктор философских наукРеклама и связи с общественностью» ориентированы на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах — людях активных и общительных, в которых сочетаются творческие способности и аналитический ум. Магистр по рекламе и связям с общественностью должен грамотно презентовать свой товар и услугу, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры.
Профессионал рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса: в торговле, сервисе, туризме, в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в широких областях государственного сектора, в государственной службе.
Основные профессиональные дисциплины:
- Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации;
- Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью;
- Проектирование рекламных кампаний;
- Взаимоотношения с государственными структурами и технологии лоббирования.
Область профессиональной деятельности магистров:
- Коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
- Техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
- Технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности магистра являются:
- Государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
- Негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Практика:
В учебном плане предусмотрены мастер классы - практические занятия, где специалисты, работающие на производстве, обучают студентов секретам рекламного искусства. На первом курсе магистратуры предусмотрена производственная практика в профильных рекламных организациях, что облегчает и упростит будущий процесс трудоустройства.
Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная форма обучения) Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении: