• Наименование Электроэнергетика и электротехника
  • Программа обучения Электрический транспорт
  • Код 13.04.02
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 2 года
  • Уровень образования магистратура
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 122 100
План приёма
Специализация Основа обучения Количество мест Подано всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

13.04.02 Электроэнергетика и электротехника (ТЭЭ)

  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ИТТСУ
  • Код: 13.04.02
  • Программа обучения: Электрический транспорт;
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость (1-й семестр, ): 122 100
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 14, платное: 16
  • Подано заявлений: бюджет: 24, платное: 3
  • Из них с оригиналом: бюджет: 15, платное: 1
  • Зачислено: бюджет: 14, платное: 1
Конкурс
  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ИТТСУ
  • Код: 13.04.02
  • Программа обучения: Электрический транспорт;
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость (1-й семестр, ): 122 100
Конкурс
Всего 30 27 / 16 15 87
Бюджет 14 24 / 15 14 90
в т.ч. квота 0 0 / 0 0
в т.ч. целевая 3 0 / 0 0
Платная 16 3 / 1 1 51
Описание специальности

Руководитель магистерской программы (очная форма обучения): Пудовиков Олег Евгеньевич, доцент, доктор технических наук

Для обучения по программе поступают абитуриенты, окончившие высшее учебное заведение и желающие получить специализированное техническое образование, связанное с электроподвижным составом железных дорог и метрополитенов.

Современный тяговый подвижной состав представляет комплекс сложнейших узлов и компонентов, непрерывно взаимодействующих между собой – механическая часть подвижного состава (тяговые передачи, рессорное подвешивание, кузова, тележки, колёсные пары), электрооборудование (силовые и низковольтные электроаппараты, тяговые электрические машины и вспомогательные машины, используемые для обеспечения функционирования всех систем локомотивов), статические полупроводниковые преобразователи энергии (выпрямители, инверторы, прерыватели), цифровые микропроцессорные системы управления и диагностики локомотивов.

В программе особое внимание уделено вопросам проектирования узлов механической части электроподвижного состава, вопросам надёжности подвижного состава; методам исследования динамики и прочности подвижного состава, системам автоматического и автоматизированного управления, а также полупроводниковой преобразовательной технике, применяемой на электроподвижном составе.

Выпускающая кафедра «Электропоезда и локомотивы» обладает мощной современной учебной и лабораторной базой.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, совмещающие педагогическую и научно-исследовательскую работу и имеющие, по большей части учёную степень кандидата или доктора наук.

Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная форма обучения) Электрический транспорт: PDF