• Наименование Менеджмент
  • Программа обучения Маркетинг и управление цепями поставок
  • Код 38.04.02
  • Форма обучения очно-заочная
  • Срок обучения от 2 лет 3 месяца до 2 лет 6 месяцев
  • Уровень образования магистратура
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения от 67 500 до 69 500
Описание специальности

Руководитель магистерской программы (очная и очно-заочная формы обучения): Подсорин Виктор Александрович, профессор, доктор экономических наук

Что делает программу уникальной:

После окончания программы вы сможете обеспечить компании, в которой работаете, конкурентные преимущества за счет оптимального выбора сегментов рынка, создания преимуществ в логистических цепях, формирования бренда и институциональных связей, наилучшего обслуживания клиентов и научного управления стоимостью компании.

Выпускник программы — это магистр менеджмента, обладающий компетенциями в области исследования глобальных проблем экономики и управления транспортной отраслью, способный выстроить и реализовать рыночную стратегию фирмы, эффективно управлять маркетинговой и логистической деятельностью компании.

Возможные места работы выпускников программы:

Руководителем в маркетинговых и логистических системах ОАО «РЖД», его филиалов и дочерних обществ; АО «ФПК», ПАО «ТрансКонтейнер»; в логистических и производственных компаниях.

Особенности учебного процесса:

Преподаватели института и практики с богатым опытом работы в сфере бизнес-образования и научной деятельности обеспечивают высокое качество обучения.

В программе обучения – тренинги, решение кейсов, обсуждение деловых ситуаций, проведение исследований, разработка интерактивных проектов.

Основные учебные дисциплины:
  • современные концепции маркетинга
  • современный стратегический анализ
  • транспортно-распределительные логистические системы
  • управление цепями поставок
  • маркетинг на транспорте и управление спросом
  • управление качеством транспортного обслуживания
  • корпоративные финансы
  • маркетинговые исследования и процессная аналитика
  • стратегические PR и GR корпорации
  • методы исследований в менеджменте
  • глобальная (международная) логистика
  • иностранный язык (профессиональный)

Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная и очно-заочная формы обучения) : PDF