• Наименование Сервис
  • Профиль Сервис на транспорте
  • Код 43.03.01
  • Форма обучения очная, очно-заочная
  • Срок обучения от 4 лет до 5 лет
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения от 52 900 до 96 800
План приёма
Специализация Основа обучения Количество мест Подано всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

43.03.01 Сервис. Сервис на транспорте (ТСС)

  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Институт: ИТТСУ
  • Код: 43.03.01
  • Профиль: Сервис на транспорте
  • Срок обучения: 5 лет
  • Стоимость (1-й семестр, ): 52 900
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 0, платное: 30
  • Подано заявлений: бюджет: 0, платное: 23
  • Из них с оригиналом: бюджет: 0, платное: 14
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 14
Конкурс
  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Институт: ИТТСУ
  • Код: 43.03.01
  • Профиль: Сервис на транспорте
  • Срок обучения: 5 лет
  • Стоимость (1-й семестр, ): 52 900
Конкурс
Всего 30 23 / 14 14 147
Бюджет 0 0 / 0 0
в т.ч. квота 0 0 / 0 0
в т.ч. целевая 0 0 / 0 0
Платная 30 23 / 14 14 147
Описание специальности


Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.


Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

– сервисная деятельность: проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;

– производственно-технологическая деятельность: выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

– организационно-управленческая деятельность: участие в планировании деятельности предприятия сервиса; участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;