• Наименование Гостиничное дело
  • Код 43.03.03
  • Форма обучения очная, заочная
  • Срок обучения от 4 лет до 5 лет
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
План приёма
Условия поступления Количество мест Подано заявлений всего / с согласием (оригиналом) Зачислено Проходной балл Средний балл

43.03.03 Гостиничное дело

Конкурс
  • Код: 43.03.03
  • Срок обучения: 4 года 6 месяцев
  • Стоимость 1-го семестра: 43 000
  • Уровень образования: Бакалавриат
  • Форма обучения: Заочная
Профиль:
Управление гостиничным бизнесом
Всего мест Всего мест
30 мест
42 / 9 0 - -
Места по договорам Места по договорам
30 мест
42 / 9 0 - -

43.03.03 Гостиничное дело

Конкурс
  • Код: 43.03.03
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость 1-го семестра: 122 500
  • Уровень образования: Бакалавриат
  • Форма обучения: Очная
Профиль:
Управление гостиничным бизнесом
Всего мест Всего мест
30 мест
168 / 19 9 - -
Места по договорам Места по договорам
30 мест
168 / 19 9 - -
Описание специальности


Область профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу бакалавриата  по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело по профилю «Гостиничная деятельность» включает формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» по профилю «Гостиничная деятельность» в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована  программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

- научно-исследовательская деятельность:

сбор, анализ и обобщение зарубежного и отечественного опыта гостиничной деятельности; мониторинг гостиниц и других средств размещения; адаптация инновационных технологий к деятельности гостиниц и других средств размещения.

- проектная деятельность:

постановка целей и задач проектирования гостиничного продукта; проектирование функциональных технологических процессов гостиниц и других средств размещения; проектирование инновационного гостиничного продукта.