• Наименование Туризм
  • Код 43.03.02
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 4 года
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
План приёма
Условия поступления Количество мест Подано заявлений всего / с согласием (оригиналом) Зачислено Проходной балл Средний балл

43.03.02 Туризм

Подробнее
  • Код: 43.03.02
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость 1-го семестра: 122 500
  • Уровень образования: Бакалавриат
  • Форма обучения: Очная
Профиль:
Управление и проектирование туризма (по видам транспорта)
Всего мест Всего мест
30 мест
321 / 14 7 - -
Бюджет Бюджет
4 места
237 / 7 4 - -
Общий конкурс Бюджет. Общий конкурс
2 места
222 / 4 2 170 219
Особая квота Бюджет. Особая квота
1 место
13 / 2 1 198 198
Целевая квота Бюджет. Целевая квота
1 место
2 / 1 1 204 204
Места по договорам Места по договорам
26 мест
84 / 7 3 - -
Описание специальности


Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» профилю «Туристско-рекреационное проектирование территорий» включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей (туристов), организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профилю «Туристско-рекреационное проектирование территорий» в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
проектная деятельность:
постановка задач проектирования туристского продукта при заданных критериях и нормативных требованиях; использование инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта с учетом основных требований информационной безопасности; проектирование туристских услуг и туристских продуктов в соответствии с требованиями потребителей; разработка туристского продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований.
научно-исследовательская деятельность:
исследование и мониторинг рынка туристских услуг; применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере; адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии.