• Наименование Туризм
  • Код 43.03.02
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 4 года
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 193 600
План приёма
Специализация Основа обучения Количество мест Подано всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

43.03.02 Туризм (ГТР)

  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ГИ
  • Код: 43.03.02
  • Профиль: Управление и проектирование туризма (по видам транспорта);
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость (1-й семестр, ): 193 600
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 0, платное: 30
  • Подано заявлений: бюджет: 0, платное: 15
  • Из них с оригиналом: бюджет: 0, платное: 0
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 0
Конкурс
  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ГИ
  • Код: 43.03.02
  • Профиль: Управление и проектирование туризма (по видам транспорта);
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость (1-й семестр, ): 193 600
Конкурс
Всего 30 15 / 0 0 186
Бюджет 0 0 / 0 0
в т.ч. квота 0 0 / 0 0
в т.ч. целевая 0 0 / 0 0
Платная 30 15 / 0 0 186
Описание специальности


Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» профилю «Туристско-рекреационное проектирование территорий» включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей (туристов), организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профилю «Туристско-рекреационное проектирование территорий» в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
проектная деятельность:
постановка задач проектирования туристского продукта при заданных критериях и нормативных требованиях; использование инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта с учетом основных требований информационной безопасности; проектирование туристских услуг и туристских продуктов в соответствии с требованиями потребителей; разработка туристского продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований.
научно-исследовательская деятельность:
исследование и мониторинг рынка туристских услуг; применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере; адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии.