• Наименование Сервис
  • Код 43.03.01
  • Форма обучения очная, очно-заочная
  • Срок обучения от 4 лет до 5 лет
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
План приёма
Направление подготовки / специальность Условия поступления Количество мест Подано заявлений всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

43.03.01 Сервис

  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Институт: РУТ (МИИТ)
  • Код: 43.03.01
  • Профиль: Сервис на транспорте;
  • Срок обучения: 5 лет
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 0, платное: 30
  • Подано заявлений: бюджет: 0, платное: 0
  • Из них с оригиналом: бюджет: 0, платное: 0
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 0
Конкурс
  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очно-заочная
  • Институт: РУТ (МИИТ)
  • Код: 43.03.01
  • Профиль: Сервис на транспорте;
  • Срок обучения: 5 лет
Конкурс
Всего 30 0 0 -
Бюджет 0 0 0 -
в т.ч. особая квота 0 0 0 -
в т.ч. целевая квота 0 0 0 -
Платное 30 0 0 -

43.03.01 Сервис

  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очная
  • Институт: РУТ (МИИТ)
  • Код: 43.03.01
  • Профиль: Сервис на транспорте;
  • Срок обучения: 4 года
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 4, платное: 26
  • Подано заявлений: бюджет: 0, платное: 0
  • Из них с оригиналом: бюджет: 0, платное: 0
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 0
Конкурс
  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очная
  • Институт: РУТ (МИИТ)
  • Код: 43.03.01
  • Профиль: Сервис на транспорте;
  • Срок обучения: 4 года
Конкурс
Всего 30 0 0 -
Бюджет 4 0 0 -
в т.ч. особая квота 0 0 0 -
в т.ч. целевая квота 0 0 0 -
Платное 26 0 0 -
Описание специальности


Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.


Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

– сервисная деятельность: проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;

– производственно-технологическая деятельность: выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

– организационно-управленческая деятельность: участие в планировании деятельности предприятия сервиса; участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;