• Наименование Сервис
  • Код 43.03.01
  • Форма обучения очная, очно-заочная
  • Срок обучения от 4 лет до 5 лет
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
План приёма
Условия поступления Количество мест Подано заявлений всего / с согласием (оригиналом) Зачислено Проходной балл Средний балл

43.03.01 Сервис

Подробнее
  • Код: 43.03.01
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость 1-го семестра: 122 500
  • Уровень образования: Бакалавриат
  • Форма обучения: Очная
Профиль:
Сервис на транспорте
Всего мест Всего мест
30 мест
387 / 11 5 - -
Бюджет Бюджет
4 места
347 / 9 4 - -
Общий конкурс Бюджет. Общий конкурс
3 места
327 / 7 3 242 244
Целевая квота Бюджет. Целевая квота
1 место
2 / 1 1 226 226
Места по договорам Места по договорам
26 мест
40 / 2 1 - -

43.03.01 Сервис

Подробнее
  • Код: 43.03.01
  • Срок обучения: 5 лет
  • Стоимость 1-го семестра: 55 000
  • Уровень образования: Бакалавриат
  • Форма обучения: Очно-заочная
Профиль:
Сервис на транспорте
Всего мест Всего мест
30 мест
15 / 3 0 - -
Места по договорам Места по договорам
30 мест
15 / 3 0 - -
Описание специальности


Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.


Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

– сервисная деятельность: проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;

– производственно-технологическая деятельность: выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

– организационно-управленческая деятельность: участие в планировании деятельности предприятия сервиса; участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;