• Наименование Реклама и связи с общественностью
  • Код 42.04.01
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 2 года
  • Уровень образования магистратура
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 112 000
План приёма
Специализация Основа обучения Количество мест Подано всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

42.04.01 Реклама и связи с общественностью (ГРУ)

  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ГИ
  • Код: 42.04.01
  • Программа обучения: Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении;
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость (1-й семестр, ): 112 000
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 0, платное: 15
  • Подано заявлений: бюджет: 0, платное: 9
  • Из них с оригиналом: бюджет: 0, платное: 5
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 5
Конкурс
  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ГИ
  • Код: 42.04.01
  • Программа обучения: Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении;
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость (1-й семестр, ): 112 000
Конкурс
Всего 15 9 / 5 5 89
Бюджет 0 0 / 0 0
в т.ч. квота 0 0 / 0 0
в т.ч. целевая 0 0 / 0 0
Платная 15 9 / 5 5 89
Описание специальности


Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах – специалистах в области коммуникации, общения и обмена информацией. Деятельность в области рекламы и связей с общественностью направлена на создание благоприятных для организации (личности, идеи) условий функционирования посредством налаживания и поддержания эффективных, взаимовыгодных контактов с внешней и внутренней социальной средой.

Профессионал в области рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса (в торговле, сервисе, туризме), в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы.

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.

Примеры профессиональных дисциплин:

  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Психология массовой коммуникации
  • Технологии рекламы и связей с общественностью и пр.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
  • негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер;
  • рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства.

Учебным планом предусмотрено прохождение различного рода практик по направлению подготовки в профильных организациях, что позволяет студентам еще в процессе получения образования приобрести первичные профессиональные умения и навыки, и опыт профессиональной деятельности.