• Наименование Журналистика
  • Код 42.03.02
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 4 года
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 206 900
План приёма
Специализация Основа обучения Количество мест Подано всего / с оригиналом Зачислено Средний балл

42.03.02 Журналистика (ГЖУ)

  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ГИ
  • Код: 42.03.02
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость (1-й семестр, ): 206 900
Конкурс
  • Количество мест: бюджет: 0, платное: 30
  • Подано заявлений: бюджет: 0, платное: 16
  • Из них с оригиналом: бюджет: 0, платное: 1
  • Зачислено: бюджет: 0, платное: 1
Конкурс
  • Уровень образования: бакалавриат
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ГИ
  • Код: 42.03.02
  • Срок обучения: 4 года
  • Стоимость (1-й семестр, ): 206 900
Конкурс
Всего 30 16 / 1 1 206
Бюджет 0 0 / 0 0
в т.ч. квота 0 0 / 0 0
в т.ч. целевая 0 0 / 0 0
Платная 30 16 / 1 1 206
Описание специальности
Направление подготовки "Журналистика", позволяет выпускнику: успешно создавать материалы для различных типов, видов СМИ с учетом их специфики. Студенты изучают основы приведения предназначенных для размещения в газете, журнале, на информационной ленте, в теле-, радиоэфире, интернет-СМИ, материалов в соответствие с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ. Студенты могут реализовать свои знания и навыки в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ), а также смежных информационно-коммуникационных сферах (издательства, пресс-службы, рекламные и агентства по связям с общественностью).

В соответствии с полученной профессиональной подготовкой он должен быть способен осуществлять следующий вид профессиональной деятельности:

1. Журналистская авторская (создание собственных материалов для СМИ).


Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
  • негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные и коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других сфер деятельности;
  • подразделения связей с общественностью.

Учебным планом предусмотрено прохождение практик по направлению подготовки в профильных организациях, что позволяет студентам еще в процессе получения образования приобрести первичные профессиональные умения и навыки, и опыт профессиональной деятельности.

Аннотированная образовательная программа: PDF