• Наименование Реклама и связи с общественностью
  • Код 42.03.01
  • Форма обучения очная
  • Срок обучения 4 года
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
  • Стоимость обучения 101 300
План приёма
Условия поступления Количество мест Подано заявлений всего / с оригиналом Зачислено Проходной балл Средний балл

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Конкурс
  • Код: 42.03.01
  • Срок обучения: 4 года
  • Уровень образования: Бакалавриат
  • Форма обучения: Очная
Профиль:
Реклама и связи с общественностью в отрасли
Всего мест Всего мест
60 мест
0 0 - -
Бюджет Бюджет
5 мест
0 0 - -
Места по договорам Места по договорам
55 мест
0 0 - -
Описание специальности


Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах – специалистах в области коммуникации, общения и обмена информацией. Деятельность в области рекламы и связей с общественностью направлена на создание благоприятных для организации (личности, идеи) условий функционирования посредством налаживания и поддержания эффективных, взаимовыгодных контактов с внешней и внутренней социальной средой.

Профессионал в области рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса (в торговле, сервисе, туризме), в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы.

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.

Примеры профессиональных дисциплин:

  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Психология массовой коммуникации
  • Технологии рекламы и связей с общественностью и пр.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
  • негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер;
  • рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства.

Учебным планом предусмотрено прохождение различного рода практик по направлению подготовки в профильных организациях, что позволяет студентам еще в процессе получения образования приобрести первичные профессиональные умения и навыки, и опыт профессиональной деятельности.