• Наименование Менеджмент
  • Код 38.03.02
  • Институт Институт экономики и финансов
  • Аббревиатура группы ЭМНд
  • Форма обучения очно-заочная
  • Срок обучения 4 года 6 месяцев
  • Уровень образования бакалавриат
  • Город г. Москва
Описание специальности

Профили:
– Маркетинг: PDF
– Управление малым бизнесом: PDF
– Управление проектом: PDF
– Управление технологическими инновациями: PDF
– Управленческий и финансовый учет: PDF
– Финансовый менеджмент: PDF

Квалификация выпускника – бакалавр.
Нормативный срок обучения – 4 года.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления.


Профессиональные задачи:

Организационно-управленческая деятельность: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; Информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; оценка эффективности проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; оценка эффективности управленческих решений; предпринимательская деятельность: разработка бизнес-планов создания нового бизнеса; организация предпринимательской деятельности.