МИИТ принял активное участие в работе Московского международного салона образования
В Москве на ВДНХ прошёл Московский международный салон образования.
Организатором мероприятия выступило Министерство образования и науки РФ.
Тема салона «Новая экосистема образования» делает акцент на развитие коммуникации всех участников процесса образования в России и за рубежом.
Форум Салона - это не только диалог образовательных и экспертных сообществ бизнеса, это площадка для презентации передовых технологий, новых образовательных услуг, инфраструктурных и интеллектуальных решений.
В работе Салона приняли участие ведущие российские и международные образовательные и научные организации, представители федеральных и региональных министерств и ведомств, руководители и специалисты дошкольного, общего, среднего профессионального, высшего и дополнительного образования Всего к участию в работе Салона были приглашены более 1000 экспертов и 400 экспонентов.
В дни работы Салон посетило около 60 тыс. человек.
Активное участие в работе Салона приняли проректор МИИТ Л.И. Васина, руководители институтов, профессорско-преподавательский состав, студенты.
Большой интерес вызвал круглый стол «Новые квалификации для новой России» модератором которого были заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Л.Ю. Ельцова и генеральный директор Национального агентства развития квалификаций А.Н. Лейбович.
Обсуждались вопросы, связанные с требованиями работодателей к подготовке и переподготовке кадров через призму профессиональных стандартов. Было отмечено, что национальная система квалификаций – инструмент экономического развития России.
Л.Ю.Ельцова отметила, что в текущем году запланировано открыть 157 центров оценки, около 12 тысяч человек пройдут профквалификацию. Разработано и утверждено более 1000 профстандартов, на основе которых разрабатываются федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС).
Напомним, что МИИТ совместно с ОАО «РЖД» разработал и отправил в Минобрнауки России для утверждения четыре ФГОС по основным специальностям, и теперь предстоит разработка образовательных программ.