Понедельник 30 сентября | Вторник 1 октября | Среда 2 октября | Четверг 3 октября | Пятница 4 октября | |
---|---|---|---|---|---|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
Лекция
Организация и управление производством
|
|
Лабораторная работа
Лабораторный практикум по организации движения поездов
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
|
Практическое занятие
Логистика
|
Лекция
Транспортно-грузовые системы
|
Лабораторная работа
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Лабораторная работа
Лабораторный практикум по организации движения поездов
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Лекция
Управление эксплуатационной работой
|
|
Практическое занятие
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Практическое занятие
Терминальные системы транспорта
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Лекция
Логистика
|
Лекция
Терминальные системы транспорта
|
|
Практическое занятие
Организация и управление производством
|
Практическое занятие
Транспортно-грузовые системы
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
|
|
|
|
|
8 пара
20:00 — 21:20
|
Практическое занятие
Управление эксплуатационной работой
|
|
|
|
|
Понедельник 7 октября | Вторник 8 октября | Среда 9 октября | Четверг 10 октября | Пятница 11 октября | |
---|---|---|---|---|---|
3 пара
11:40 — 13:00
|
|
|
Лекция
Организация и управление производством
|
|
|
4 пара
13:45 — 15:05
|
|
Практическое занятие
Логистика
|
Лекция
Транспортно-грузовые системы
|
|
|
5 пара
15:20 — 16:40
|
Лекция
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Лекция
Управление эксплуатационной работой
|
|
Практическое занятие
Управление грузовой и коммерческой работой
|
Практическое занятие
Терминальные системы транспорта
|
6 пара
16:55 — 18:15
|
Лекция
Логистика
|
Лекция
Терминальные системы транспорта
|
|
Практическое занятие
Организация и управление производством
|
Практическое занятие
Транспортно-грузовые системы
|
7 пара
18:30 — 19:50
|
Практическое занятие
Проектная деятельность
|
|
|
|
|
8 пара
20:00 — 21:20
|
Практическое занятие
Управление эксплуатационной работой
|
|
|
|
|