2-й семестр 2024-2025
Расписание действует с 10.02.2025 по 13.04.2025
PDF Скачать PDF
Понедельник 17 февраля
5 пара, 15:20 — 16:40
Лекция Контент-маркетинг
6 пара, 16:55 — 18:15
Практическое занятие Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
7 пара, 18:30 — 19:50
Практическое занятие Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Вторник 18 февраля
1 пара, 08:30 — 09:50
Практическое занятие Ситуационные и кризисные коммуникации
2 пара, 10:05 — 11:25
Практическое занятие Ситуационные и кризисные коммуникации
3 пара, 11:40 — 13:00
Практическое занятие Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Среда 19 февраля
5 пара, 15:20 — 16:40
Практическое занятие Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
6 пара, 16:55 — 18:15
Лекция Ситуационные и кризисные коммуникации
Четверг 20 февраля
1 пара, 08:30 — 09:50
Практическое занятие Контент-маркетинг
2 пара, 10:05 — 11:25
Практическое занятие Контент-маркетинг
3 пара, 11:40 — 13:00
Лекция Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
Пятница 21 февраля
7 пара, 18:30 — 19:50
Лекция Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
8 пара, 20:00 — 21:20
Лекция Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Понедельник 17 февраля Вторник 18 февраля Среда 19 февраля Четверг 20 февраля Пятница 21 февраля
1 пара
08:30 — 09:50
Практическое занятие Ситуационные и кризисные коммуникации
Практическое занятие Контент-маркетинг
2 пара
10:05 — 11:25
Практическое занятие Ситуационные и кризисные коммуникации
Практическое занятие Контент-маркетинг
3 пара
11:40 — 13:00
Практическое занятие Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Лекция Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
4 пара
13:45 — 15:05
5 пара
15:20 — 16:40
Лекция Контент-маркетинг
Практическое занятие Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
6 пара
16:55 — 18:15
Практическое занятие Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
Лекция Ситуационные и кризисные коммуникации
7 пара
18:30 — 19:50
Практическое занятие Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Лекция Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
8 пара
20:00 — 21:20
Лекция Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Понедельник 10 февраля
4 пара, 13:45 — 15:05
Лекция Контент-маркетинг
5 пара, 15:20 — 16:40
Лекция Контент-маркетинг
Вторник 11 февраля
1 пара, 08:30 — 09:50
Практическое занятие Ситуационные и кризисные коммуникации
2 пара, 10:05 — 11:25
Практическое занятие Ситуационные и кризисные коммуникации
3 пара, 11:40 — 13:00
Практическое занятие Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Среда 12 февраля
5 пара, 15:20 — 16:40
Практическое занятие Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
6 пара, 16:55 — 18:15
Лекция Ситуационные и кризисные коммуникации
Четверг 13 февраля
1 пара, 08:30 — 09:50
Практическое занятие Контент-маркетинг
2 пара, 10:05 — 11:25
Практическое занятие Контент-маркетинг
3 пара, 11:40 — 13:00
Лекция Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
Пятница 14 февраля
6 пара, 16:55 — 18:15
Лекция Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
7 пара, 18:30 — 19:50
Лекция Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Понедельник 10 февраля Вторник 11 февраля Среда 12 февраля Четверг 13 февраля Пятница 14 февраля
1 пара
08:30 — 09:50
Практическое занятие Ситуационные и кризисные коммуникации
Практическое занятие Контент-маркетинг
2 пара
10:05 — 11:25
Практическое занятие Ситуационные и кризисные коммуникации
Практическое занятие Контент-маркетинг
3 пара
11:40 — 13:00
Практическое занятие Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности
Лекция Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
4 пара
13:45 — 15:05
Лекция Контент-маркетинг
5 пара
15:20 — 16:40
Лекция Контент-маркетинг
Практическое занятие Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
6 пара
16:55 — 18:15
Лекция Ситуационные и кризисные коммуникации
Лекция Основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ
7 пара
18:30 — 19:50
Лекция Реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности