MIIT > To matriculants > Магистратура > Магистерские программы

магистерские программы

42.04.01. Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении

Руководитель магистерской программы (очная форма обучения): Кретов Борис Иванович, профессор, доктор философских наук

Реклама и связи с общественностью» ориентированы на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах — людях активных и общительных, в которых сочетаются творческие способности и аналитический ум. Магистр по рекламе и связям с общественностью должен грамотно презентовать свой товар и услугу, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры.

Профессионал рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса: в торговле, сервисе, туризме, в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в широких областях государственного сектора, в государственной службе.

Основные профессиональные дисциплины:

  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации;
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью;
  • Проектирование рекламных кампаний;
  • Взаимоотношения с государственными структурами и технологии лоббирования.
Область профессиональной деятельности магистров:
  • Коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • Техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • Технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности магистра являются:
  • Государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
  • Негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Практика:

В учебном плане предусмотрены мастер классы - практические занятия, где специалисты, работающие на производстве, обучают студентов секретам рекламного искусства. На первом курсе магистратуры предусмотрена производственная практика в профильных рекламных организациях, что облегчает и упростит будущий процесс трудоустройства.

Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная форма обучения) Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении: PDF