MIIT > To matriculants > Магистратура > Магистерские программы

магистерские программы

38.04.01. Экономика. Мировая экономика и международная логистика

Руководитель магистерской программы (очная и очно-заочная формы обучения): Данилина Мария Геннадьевна, доцент, кандидат экономических наук

Что делает программу уникальной:

Закончив обучение по этой программе, Вы получите знания об экономических процессах, происходящих в мировой экономике и международных экономических отношениях, на основе которых можно планировать свое дальнейшее развитие в любом направлении: МВА, аспирантура, докторантура.

Высокая квалификация выпускников дает возможность заниматься анализом возможностей решения крупнейших экономических проблем, формированием внешнеэкономической политики транспортных компаний, созданием глобальных логистических цепей поставок.

Возможные места работы выпускников программы:

  • в международных и российских транспортных и экспедиторских организациях
  • в крупных международных корпорациях различных отраслей и видов деятельности
  • в экспортно-импортных отделах организаций и компаний
  • в отделах федеральных, региональных и муниципальных органов, связанных с внешнеэкономической деятельностью
Особенности учебного процесса:
Качество подготовки основано на уникальном наборе традиционных и актуальных в настоящее время учебных курсов, позволяющих научиться применять полученные теоретические знания в практических бизнес-ситуациях. Квалифицированный преподавательский состав, имеющий многолетний опыт подготовки специалистов по экономическим специальностям, современная материально-техническая база, инновационные подходы к обучению – залог Вашего успеха!

Основные учебные дисциплины:
  • международное торговое право
  • актуальные проблемы международного бизнеса
  • глобальная (международная) логистика
  • методы исследований в экономике
  • экономика инноваций
  • экономический анализ логистических процессов
  • современные проблемы экономики железнодорожного транспорта
  • иностранный язык делового и профессионального общения
  • международный маркетинг
  • стратегическое планирование: международный опыт и российская практика

Программа вступительных испытаний по магистерской программе (очная и очно-заочная формы обучения) : PDF