РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/speciality?id_page=1152&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_spec=1166&view_mode_spec=2.1&idk_level_spec_spec=2&id_spec_spec=1044785&id_division_spec=294&idk_training_spec=20773&id_qualification_spec=80881&course_spec=1&city_spec=3.%20%1C%3EA:20&ds_spec=44081&semester_spec=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

Код23.04.02
НаименованиеНаземные транспортно-технологические комплексы
ПрограммаПассажирский комплекс железнодорожного транспорта
Форма обученияочная
ИнститутИнститут управления и цифровых технологий
Выпускающая кафедра Кафедра «Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы»
КвалификацияМагистр
Срок обучения2 года

Учебный план 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы. Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта (действует с 01.09.2022) Подробно

Учебный план 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы. Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта (действует с 01.09.2021) Подробно

Учебный план 23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы. Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта (действует с 01.09.2020) Подробно

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», включает: управление процессами перевозок пассажиров в высокоскоростном, скоростном, дальнем, пригородном, пригородно-городском и внутригородском сообщении; логистическую деятельность в области пассажирских перевозок, в том числе взаимодействие видов транспорта при организации пассажирских перевозок; управление обслуживанием пассажиров с помощью сети Интернет, мобильных приложений и других информационных и цифровых технологий; управление клиентоориентированным обслуживанием пассажиров в пути следования во всех видах сообщения; управление клиентоориентированным обслуживанием пассажиров на вокзальных комплексах и остановочных пунктах; мониторинг и контроль качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: структурные подразделения и филиалы предприятий железнодорожного транспорта, задействованные в организации и осуществлении пассажирских перевозок; пассажирские компании, осуществляющие перевозки и обслуживание пассажиров в различных видах сообщений; федеральные органы исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и их региональные структуры, муниципальные органы власти; научно-исследовательские организации, занятые в области развития пассажирских перевозок и совершенствования качества обслуживания пассажиров.

Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи: управление процессами пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте; организация и управление обслуживанием пассажиров на всех этапах подготовки к поездке и совершения поездки; осуществление мониторинга и контроля качества услуг, оказываемых пассажирам на железнодорожном транспорте в пути следования и на объектах пассажирской инфраструктуры; организация работы коллектива сотрудников по клиентоориентированному обслуживанию пассажиров; корпоративное управление компаниями, осуществляющими пассажирские перевозки; формирование и проведение единой клиентоориентированной политики в области организации пассажирских перевозок; эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов при организации пассажирских перевозок; формирование системы показателей пассажирских перевозок; выбор логистических маршрутов пассажирских перевозок; формирование мультимодальных и интермодальных пассажирских транспортных систем; внедрение цифровых технологий в процессы организации пассажирских перевозок, в том числе процессы обслуживания пассажиров; развитие системы предоставления услуг пассажирам; развитие интегрированных информационно-управляющих систем взаимоотношений c пассажирами (CRM-систем); анализ показателей качества обслуживания пассажиров и формирование предложений по их улучшению; обработка и использование больших данных для оценки уровня развития пассажирских перевозок и системы обслуживания пассажиров; проведение маркетинговых исследований в области профессиональной деятельности, анализ их результатов и формирование на их основе предложений по совершенствованию методов обслуживания пассажиров; моделирование пассажиропотоков в транспортных системах и отдельных их элементах; прогнозирование развития пассажирских транспортных систем; разработка экономически обоснованных предложений по развитию железнодорожной инфраструктуры, подвижного состава, информационных и автоматизированных систем, используемых для пассажирских перевозок в различных видах сообщений.