РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/speciality?id_page=1152&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_spec=1166&view_mode_spec=2.1&idk_level_spec_spec=2&id_spec_spec=1042724&id_division_spec=283&idk_training_spec=20773&id_qualification_spec=80880&course_spec=1&city_spec=3.%20%1C%3EA:20&ds_spec=44081&semester_spec=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

Код43.03.02
НаименованиеТуризм
ПрофильУправление и проектирование туризма (по видам транспорта)
Форма обученияочная
ИнститутИнститут экономики и финансов
Выпускающая кафедра
КвалификацияБакалавр
Срок обучения4 года

Учебный план 43.03.02 Туризм. Управление и проектирование туризма (по видам транспорта) (действует с 01.09.2021) Подробно

Учебный план 43.03.02 Туризм. Управление и проектирование туризма (по видам транспорта) (действует с 01.09.2020) Подробно



Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» профилю «Туристско-рекреационное проектирование территорий» включает разработку, продвижение и реализацию туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей (туристов), организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профилю «Туристско-рекреационное проектирование территорий» в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
проектная деятельность:
постановка задач проектирования туристского продукта при заданных критериях и нормативных требованиях; использование инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта с учетом основных требований информационной безопасности; проектирование туристских услуг и туристских продуктов в соответствии с требованиями потребителей; разработка туристского продукта с учетом технологических, социально-экономических и других требований.
научно-исследовательская деятельность:
исследование и мониторинг рынка туристских услуг; применение прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере; адаптация инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии.