РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/speciality?id_page=1152&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_spec=1166&view_mode_spec=2.4&idk_level_spec_spec=2&id_spec_spec=1025513&id_division_spec=283&idk_training_spec=20773&id_qualification_spec=80880&course_spec=1&city_spec=3.%20%1C%3EA:20&ds_spec=44081&semester_spec=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

Код38.03.06
НаименованиеТорговое дело
ПрофильМаркетинг
Форма обученияочная
ИнститутИнститут экономики и финансов
Выпускающая кафедра Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
КвалификацияБакалавр
Срок обучения4 года

Год выпуска

ЭБК-411

№ п/пФотоФамилия Имя ОтчествоДата защитыПриказТема дипломной работы
1photo 978843Alexeev Egor Antonovich31.08.2022от 20.06.2022 № 2399/с
2photo 983019Breslavsky Ivan Andreevich31.08.2022от 20.06.2022 № 2399/сУсловия и факторы повышения конкурентоспособности предприятия
3photo 976878Gurkin Arseny Nikolaevich31.08.2022от 20.06.2022 № 2399/сСравнительный анализ эффективности маркетинговой деятельности строительных компаний
4photo 752138Kapitonov Vladislav Eduardovich31.08.2022от 20.06.2022 № 2399/сПовышение конкурентоспособности предприятий на рынке лимитированных товаров
5photo 746988Krotova Marina Olegovna30.06.2022от 20.06.2022 № 2396/сРазработка маркетинговой стратегии компании
6photo 976780Kugutov Vladislav Andreevich31.08.2022от 20.06.2022 № 2399/сАнализ конкурентоспособности компании
7photo 854707Kuzmina Maria Konstantinovna30.06.2022от 20.06.2022 № 2396/сФормирование мероприятий маркетинга пассажирской транспортной компании
8photo 978135Maxaev Evgeny Gennadevich31.08.2022от 20.06.2022 № 2399/сАнализ конкурентоспособности компании
9photo 981267Melnikova Anastasia Andreevna30.06.2022от 20.06.2022 № 2396/сЭкономический анализ деятельности компании
10photo 978804Moskalev Maxim Alexandrovich30.06.2022от 20.06.2022 № 2396/сМаркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности компании
11photo 980104Obiukhov Daniil Denisovich30.06.2022от 20.06.2022 № 2396/сСравнительный анализ эффективности применения инструментов интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса
12photo 978477Orlov Andrey Nikolaevich30.06.2022от 20.06.2022 № 2396/сРазработка комплекса маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности компании
13photo 978614Poltorykhin Nikita Vadimovich31.08.2022от 20.06.2022 № 2399/сАнализ маркетинговой деятельности компании
14photo 975061Provorov Maxim Evgenevich30.06.2022от 20.06.2022 № 2396/сАнализ конкурентоспособности компании и пути ее повышения на примере транспортной компании
15photo 794319Savateeva Maiia Alexeevna30.06.2022от 20.06.2022 № 2396/сАнализ эффективности рекламной деятельности компании
16photo 991551Tokareva Maria Andreevna30.06.2022от 20.06.2022 № 2392/сОценка развития программы клиентоориентированности в транспортном холдинге