РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/speciality?id_page=1152&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_spec=1166&view_mode_spec=2.1&idk_level_spec_spec=2&id_spec_spec=1025513&id_division_spec=283&idk_training_spec=20773&id_qualification_spec=80880&course_spec=1&city_spec=3.%20%1C%3EA:20&ds_spec=44081&semester_spec=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

Код38.03.06
НаименованиеТорговое дело
ПрофильМаркетинг
Форма обученияочная
ИнститутИнститут экономики и финансов
Выпускающая кафедра Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
КвалификацияБакалавр
Срок обучения4 года

Учебный план 38.03.06 Торговое дело. Маркетинг (действует с 01.09.2022) Подробно

Учебный план 38.03.06 Торговое дело. Маркетинг (действует с 01.09.2021) Подробно

Учебный план 38.03.06 Торговое дело. Маркетинг (действует с 01.09.2020) Подробно

Учебный план 38.03.06 Торговое дело. Маркетинг (действует с 01.09.2019) Подробно


Образовательные программы предлагаются предприимчивым молодым людям, позитивно оценивающим свои перспективы в сфере бизнеса, способным адекватно отвечать на вызовы современного рынка, генерировать проектные идеи, принимать критические решения и нести за них ответственность; при этом, наделённым здоровыми амбициями, активным, жизнерадостным и общительным.


Область профессиональной деятельности выпускника – организация, управление и проектирование процессов в следующих областях:

  • коммерческая деятельность,
  • маркетинг,
  • торговая реклама,
  • логистика в торговле,
  • сервисная логистика,
  • складская логистика,
  • транспортная логистика,
  • товароведение и экспертиза товаров,
  • материально-техническое снабжение и сбыт,
  • торгово-посредническая деятельность.

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:

  • товары потребительского и производственного назначения;
  • услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
  • коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы; выявляемые и формируемые потребности;
  • средства рекламы; методы и средства испытания и контроля качества товаров; материальные потоки;
  • логистические цепи и системы.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • торгово-технологическая:
  • организационно-управленческая;
  • логистическая;
  • научно-исследовательская;
  • проектная.