РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/speciality?id_page=1152&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_spec=1166&view_mode_spec=2.1&idk_level_spec_spec=2&id_spec_spec=1013131&id_division_spec=283&idk_training_spec=20773&id_qualification_spec=80880&course_spec=1&city_spec=3.%20%1C%3EA:20&ds_spec=44081&semester_spec=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

Код42.03.01
НаименованиеРеклама и связи с общественностью
ПрофильРеклама и связи с общественностью в отрасли
Форма обученияочная
ИнститутИнститут экономики и финансов
Выпускающая кафедра Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
КвалификацияБакалавр
Срок обучения4 года

Учебный план 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в отрасли (действует с 01.09.2022) Подробно

Учебный план 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в отрасли (действует с 01.09.2021) Подробно

Учебный план 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в отрасли (действует с 01.09.2020) Подробно

Учебный план 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в отрасли (действует с 01.09.2019) Подробно

Учебный план 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Реклама и связи с общественностью в отрасли (действует с 01.09.2018) Подробно


Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах – специалистах в области коммуникации, общения и обмена информацией. Деятельность в области рекламы и связей с общественностью направлена на создание благоприятных для организации (личности, идеи) условий функционирования посредством налаживания и поддержания эффективных, взаимовыгодных контактов с внешней и внутренней социальной средой.

Профессионал в области рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса (в торговле, сервисе, туризме), в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы.

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.

Примеры профессиональных дисциплин:

  • Основы теории коммуникации
  • Теория и практика массовой информации
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Психология массовой коммуникации
  • Технологии рекламы и связей с общественностью и пр.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
  • негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер;
  • рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства.

Учебным планом предусмотрено прохождение различного рода практик по направлению подготовки в профильных организациях, что позволяет студентам еще в процессе получения образования приобрести первичные профессиональные умения и навыки, и опыт профессиональной деятельности.