РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/speciality?id_page=1152&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_spec=1166&view_mode_spec=2.1&idk_level_spec_spec=2&id_spec_spec=1013080&id_division_spec=283&idk_training_spec=20773&id_qualification_spec=80880&course_spec=1&city_spec=3.%20%1C%3EA:20&ds_spec=44081&semester_spec=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

Код37.03.01
НаименованиеПсихология
ПрофильПсихология управления
Форма обученияочная
ИнститутИнститут экономики и финансов
Выпускающая кафедра Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление»
КвалификацияБакалавр
Срок обучения4 года

Учебный план 37.03.01 Психология. Психология управления (действует с 01.09.2020) Подробно

Учебный план 37.03.01 Психология. Психология управления (действует с 01.09.2019) Подробно

Учебный план 37.03.01 Психология. Психология управления (действует с 01.09.2018) Подробно



Область профессиональной деятельности психологов включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Профессиональные задачи:

Практическая деятельность: анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп; формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья; предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности; выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности; распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Педагогическая деятельность: преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины; сбор и оформление учебных материалов; проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ; участие в проведении тестирования по итогам обучения; участие в учебно-методической работе в сфере общего образования; пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая деятельность: описание и анализ форм организации взаимодействий в трудовых коллективах; выявление проблем, затрудняющих функционирование организации; проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом организации; использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.