РУТ (МИИТ)

http://miit.ru/portal/page/portal/miit/speciality?id_page=1152&ct_mmc=2&id_pi_mmc=64&id_pi_mm=48&id_pi_spec=1166&view_mode_spec=2.1&idk_level_spec_spec=2&id_spec_spec=1043756&id_division_spec=23740&idk_training_spec=20773&id_qualification_spec=47653&course_spec=1&city_spec=3.%20%1C%3EA:20&ds_spec=44081&semester_spec=1

ORA-01653: unable to extend table MWPR1_STAT.CALL_USER by 8192 in tablespace MWPR_STATS ORA-06512: at "MWPR1.WPMS_STATISTICS", line 142

Код23.05.03
НаименованиеПодвижной состав железных дорог
СпециализацияПассажирские вагоны
Форма обученияочная
ИнститутИнститут транспортной техники и систем управления
Выпускающая кафедра Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»
КвалификацияИнженер путей сообщения
Срок обучения5 лет

Учебный план 23.05.03 Подвижной состав железных дорог. Пассажирские вагоны (действует с 01.09.2022) Подробно

Учебный план 23.05.03 Подвижной состав железных дорог. Пассажирские вагоны (действует с 01.09.2021) Подробно

Учебный план 23.05.03 Подвижной состав железных дорог. Пассажирские вагоны (действует с 01.09.2020) Подробно

Учебный план 23.05.03 Подвижной состав железных дорог. Пассажирские вагоны (действует с 01.09.2019) Подробно

Одними из важнейших среди специалистов, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта, являются специалисты в области управления, эксплуатации, обслуживания, ремонта и проектирования локомотивов – электровозов, тепловозов, газотурбовозов, и моторвагонного подвижного состава (высокоскоростных, пригородных электропоездов поездов, электропоездов метрополитена).

Современный тяговый подвижной состав представляет комплекс сложнейших узлов и компонентов, непрерывно взаимодействующих между собой -- механическая часть подвижного состава (тяговые передачи, рессорное подвешивание, кузова, тележки, колёсные пары), электрооборудование (силовые и низковольтные электроаппараты, тяговые электрические машины и вспомогательные машины, используемые для обеспечения функционирования всех систем локомотивов), статические полупроводниковые преобразователи энергии (выпрямители, инверторы, прерыватели), энергетические установки автономных локомотивов и системы охлаждения, цифровые микропроцессорные системы управления и диагностики локомотивов.

Очевидно, что охват всех столь разнообразных по своим свойствам и конструкции узлов и компонентов тягового подвижного состава требует основательной естественнонаучной, разносторонней технической и технологической, организационно-управленческой и специальной подготовки. В итоге, выпускники обладают компетенциями, делающими их чрезвычайно востребованными на рынке труда специалистами – все они оказываются трудоустроенными в эксплуатационных подразделениях ОАО «РЖД» и в частных компаниях-владельцах тягового подвижного состава, на сервисных и ремонтных предприятиях, машиностроительных заводах, научно-исследовательских институтах, на прочих предприятиях, связанных с обеспечением деятельности транспорта. Среди выпускников кафедры и специальности есть мастера депо, инженеры-технологи, инженера-теплотехники, помощники машиниста и машинисты; главные инженеры депо и заводов; заместители начальников и начальники депо; директора заводов; специалисты, начальники отделов и руководители дирекций и департаментов ОАО «РЖД» и его филиалов, а также дочерних структур; начальники дорог и вице-президенты ОАО «РЖД»; научные сотрудники и руководители отраслевых научно-исследовательских институтов; известные учёные и инженеры-транспортники.

Выпускающая кафедра «Электропоезда и локомотивы» обладает мощной современной учебной и лабораторной базой, в том числе тренажёрами машиниста электровозов и тепловозов. Предусмотренные учебным планом практики организуются на ведущих предприятиях транспортной отрасли.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, совмещающие педагогическую и научно-исследовательскую работу и имеющие, по большей части учёную степень кандидата или доктора наук.