• Полное имя Линьков Владимир Иванович
  • Табельный номер 8982
  • Дата рождения 02 мая 1953
  • Учёное звание доцент
  • Научная степень доктор технических наук
  • РИНЦ SPIN-код 44787295
  • РИНЦ AuthorID 368132
  • Индекс Хирша РИНЦ 4
  • Публикаций в РИНЦ 45
Должность
Опыт работы

Показать ещё 21

Свернуть

Образование
послевузовское профессиональное образование
20.04.2012
Министерством образования и науки Российской Федерации
21.05.1992
Комитетом по Высшей школе Мин.науки итехнич. политики РФ
15.03.1989
ВАК при СМ СССР
высшее образование
13.06.1975
МИИТ
дополнительное образование
03.07.2020
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
06.02.2020
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
06.02.2018
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
29.09.2017
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
15.09.2017
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
17.10.2014
АНО "Учебный центр "Эшелон"
14.05.2014
ОАО "Концерн "Системпром"

Показать ещё 4

Свернуть

Биография

Окончил школу №151 в 1970 г.

Поступил в Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) в 1970 г. на специальность Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. Учился, занимался боксом, участвовал в работе студенческого научного общества, работал в комсомоле, десять раз выезжал в студенческие строительные и сельскохозяйственные отряды, в том числе командиром. С момента окончания вуза работает в МИИТе на кафедре Автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. С 2000 г. также работал в Российском государственном открытом техническом университете путей сообщения (РГОТУПС) в должностях: доцента, первого заместителя декана факультета «Автоматика, связь и вычислительная техника», начальника Управления эксплуатации информационных и компьютерных систем, начальника Научно-исследовательского сектора университета.

Проводил занятия по учебным дисциплинам: «Эксплуатационные основы железнодорожной автоматики и телемеханики», «Математические модели процессов и систем», «Вычислительная техника и программирование», «Информатика», «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», «Теоретические основы автоматики и телемеханики» и др.

Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Методы оценки эксплуатационной эффективности систем автоматического регулирования скорости движения поездов метрополитена». Подготовил к защите докторскую диссертацию на тему «Методологические основы интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте».

Автор базового пакета программ «Интервал» для моделирования движения поездов и исследования эффективности интервального регулирования движения поездов. Участвовал в проектировании систем интервального регулирования движения поездов для Московского метрополитена и Московской железной дороги. Работал по направлению «Техническая учеба в ОАО «РЖД».

Автор монографии «Совершенствование эксплуатационных основ интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте» (2008 г.) и около 70 учебно-методических и научных работ. В сфере научных интересов вопросы повышения эффективности управления на железнодорожном транспорте, в частности интервального регулирования движения поездов.