Общая информация
  • Полное имя Баринова Галина Викторовна
  • Табельный номер 316173
  • Дата рождения 17 мая 1959
  • Учёное звание профессор
  • Учёная степень доктор философских наук
  • РИНЦ SPIN-код 63615118
  • РИНЦ AuthorID 269199
  • Индекс Хирша РИНЦ 6
  • Публикаций в РИНЦ 119
Должность
Опыт работы

Показать ещё 22

Свернуть

Образование
послевузовское профессиональное образование
20.11.2024
21.03.2016
Министерство образования и науки Российской Федерации
16.09.2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
01.11.2000
ВАК 19.01.2001г.
высшее образование
18.07.1984
Московский государственный заочный педагогический институт
дополнительное образование
29.12.2022
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
11.03.2022
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
21.01.2022
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
29.11.2019
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
29.11.2019
ФГАОУ ВО "РУТ"
15.09.2017
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
28.04.2017
Факультет повышения квалификации преподавателей
14.10.2016
РОАТ МГУПС (МИИТ)
17.10.2015
НОУ ДПО "институт развития образовательных технологий"
11.03.2015
ФГБНУ"ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
24.05.2014
ФГАОУ АПК и ППРО
29.04.2014
ФГАОУ АПК и ППРО

Показать ещё 9

Свернуть

Биография

Оконченное высшее учебное заведение:

Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина

Тема диссертации (направление научной деятельности):

Психология и педагогика

Ученая степень, ученое звание, награды:

Кандидат педагогических наук, «Почётный работник общего образования РФ»

Основные научные труды:

Диссертация, статьи, методические рекомендации

Используемые методы обучения: зависят от формы обучения, от содержания материала – словесные, наглядные, практические, современные интерактивные методы

Требования, предъявляемые студентам: принципиальность и последовательность в суждениях, ответственность за свое выступление, свои слова, работу и т.д., точность и правильность изложения мысли, творческое сотрудничество с преподавателями и самостоятельное творческое мышление