В Российском университете транспорта состоялся мастер-класс старшего бренд-менеджера с 10-летним опытом работы в международных FMCG-компаниях Анны Зыкиной на тему: «Стратегия бренда на самом старте его создания».

Спикер рассказала участникам о том, что такое бренд, о способах и методиках позиционировании, построении стратегии его развития на конкретных примерах, а также важности маркетинга в продвижении бренда в социальных сетях.

На занятии будущие специалисты узнали, какие ошибки часто допускают бренд-менеджеры вначале создания своего бренда и как их избежать. Также вместе с экспертом участники обсудили, как правильно определить целевую аудиторию и создать эффективную коммуникационную стратегию для привлечения клиентов.

Мероприятие было организовано Центром карьеры РУТ (МИИТ) совместно с Институтом транспортной техники и систем управления (ИТТСУ).

Узнать о ближайших лекциях и мастер-классах можно в группе Центра карьеры РУТ (МИИТ).

Источник: Центр по связям с общественностью