Студенты РУТ (МИИТ) разработали чат-бот, который позволяет автоматизировать бизнес-процессы Центра развития карьеры и бренда работодателя компании ДОМ.РФ.

Проект нацелен на соискателей вакансий и стажировок, в том числе студентов и выпускников, которые хотят узнать о действующих вакансиях и возможностях трудоустройства, а также напрямую связаться с представителями компании. Виртуальный помощник работает на базе Telegram-канала.

— До этого момента в компании не было единой платформы для взаимодействия с клиентами и потенциальными сотрудниками. Пользователи не могли отправить анкету для прохождения стажировки или найти интересующую их вакансию, им было сложно получить ответы на интересующие их вопросы, например, что такое ДОМ.РФ или как откликнуться на вакансию. Поэтому на помощь приходит наш чат-бот, — рассказал участник команды Данила Гинда, студент 1 курса АВИШ.

Кроме того, удобный интерфейс панели администратора, позволяет сотрудникам компании рассматривать анкеты, общаться с пользователями и запускать бота.

Отметим, что чат-бот разработан в рамках проектной деятельности обучающихся. Над проектом работали студенты образовательной программы «IT-сервисы и системы обработки данных на транспорте» АВИШ: Гинда Данила, Мелишева Ксения и Румянов Кирилл.


Справочно:

ДОМ.РФ — государственная компания, крупнейший финансовый институт, который 25 лет занимается развитием жилищной сферы в России.

Источник: Центр по связям с общественностью