О подразделении
Основные сведения
  • Ликвидировано 22.12.2014
  • Наименование Кафедра «Специальных программ безопасности транспорта», СПБТ
  • Официальный сайт https://rut-miit.ru/depts/21953
О подразделении

Кафедра «Специальных программ безопасности транспорта» образована в 2007 году. Создание кафедры обусловлено проблемой обеспечения безопасности транспортного комплекса.

Кафедра предназначена для подготовки и практической деятельности будущих специалистов железнодорожного транспорта в области транспортной безопасности.

Основными направлениями обучения являются: подготовка специалистов в области мобилизации и мобилизационной подготовки, основ безопасного функционирования объектов железнодорожного транспорта, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и террористического характера.

На кафедре проводится научно-исследовательская работа по мобилизации и мобилизационной подготовке работы железнодорожного транспорта, защиты жизненно важных объектов железнодорожного транспорта от незаконного вмешательства посторонних лиц с целью обеспечения бесперебойного функционирования железнодорожного комплекса.

На основе разработанных программ кафедра проводит переподготовку и повышение квалификации специалистов железнодорожного транспорта и транспортного строительства в области мобилизационной подготовки и антитеррористической деятельности.

Материально-техническая база кафедры позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения (презентации, учебные фильмы). Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах. Современная подготовка проводится с применением всего комплекса новых информационных технологий и технических средств базы института. При проведении семинарских и практических занятий, текущего и итогового контроля преподаватели кафедры широко используют компьютерные классы и другие технические средства обучения. Современное компьютерное оборудование с выходом в Интернет, мультимедийные проекторы, ЖК-панели и интерактивные доски в аудиториях позволяют проще донести изучаемый материал до студента.