Основные сведения
О подразделении

Кафедра "Гражданское право, международное частное право и гражданский процесс"

С момента своего создания и по настоящее время кафедра «Гражданское право, международное частное право и гражданский процесс» является выпускающий кафедрой по Гражданско-правовой специализации специальности «Юриспруденция». Ежегодно кафедра выпускает более 100 дипломированных специалистов, выпускников очной, очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения. Выпускные квалификационные (дипломные) работы по кафедре гражданского права и процесса представляют собой научные исследования, опирающиеся на новейшее законодательство и судебную практику и содержат обоснованные предложения выпускников по совершенствованию правового регулирования того или иного гражданско-правового отношения или явления.

Руководящим принципом кафедры является организация сотрудничества преподавателей и студентов, с использованием интерактивных методов обучения. Методика преподавания кафедры ориентирована на получение студентами базовых теоретических знаний и их применение в практической деятельности.

Студенты под руководством преподавателей занимаются научными разработками, изучают возможности их практического внедрения, участвуют в научных и практических конференциях. Студентам оказывается содействие в подготовке публикаций, в том числе в ведущих юридических журналах.

Использование мультимедийных средств при прочтении лекции по курсу гражданского права, например, выведение на интерактивную доску нескольких правовых определений и сопровождение их соответствующим цветовым и звуковым оформлением, акцентирует внимание студентов на выявление отличий в этих определениях, сравнение характерных признаков, связывает воедино различные способы восприятия информации, активизирует зрительную, слуховую и ассоциативную память.

Кроме того студенты могут получить доступ к электронным интернет-ресурсам elibrary.ru и book.ru.

Мультимедийные средства, интернет-ресурсы, технические средства обучения значительно расширяют возможности образовательного процесса в высших учебных заведениях, способствуют интегрированию студентов в будущую профессиональную деятельность.