Что делает профиль уникальным:
Институт экономики и финансов в 2000 г. одним
из первых среди транспортных вузов начал подготовку специалистов-маркетологов. Ведущими
профессорами и доцентами института подготовлена серия учебников и учебных пособий по
маркетингу и коммерции на транспорте, пользующихся признанием специалистов-практиков.
Подготовка студентов ведется на основе взаимодействия и с участием менеджеров и ведущих
специалистов ОАО «Российские железные
дороги» и других российских и зарубежных компаний. Профиль дает комплексную подготовку к
созданию и управлению коммерческим предприятием в условиях рынка.
Особенности учебного процесса:
возможность совмещения работы и учебы на
старших курсах: гибкое расписание занятий.
Основные дисциплины профиля:
маркетинговые исследования
международный маркетинг
маркетинг на транспорте
интернет-технологии ведения бизнеса
управление качеством
логистика
ценообразование
поведение потребителей
маркетинговые коммуникации
экономика предприятия
управление продажами
Места возможного трудоустройства:
В малом бизнесе на базе успешных коммерческих проектов в сферах производства.
В крупном транспортном бизнесе на корпоративной базе компаний холдинга ОАО «Российские
железные дороги» транспортно-логистических
компаний; железнодорожных компаний-операторов подвижного состава.
Предприятия любой отрасли.